Каким должен быть хороший руководитель? Целой фирмы или определенного отдела – неважно. Эта характеристика едина для всех. Руководитель – это не просто должность, это призвание. Мне кажется, что он должен быть в первую очередь примером для подражания остальным. Умным, честным перед собой и своими подчиненными, умеющим слушать и слышать. На самом деле, список таких качеств намного больше.

В «Канцеляре» все руководители, начиная от директора и заканчивая руководителями какого-либо отдела, полностью соответствуют этому описанию. Да, вот так вот нам повезло! Сегодня речь пойдет о нашем руководителе отдела розничных продаж, Алевтине Труфановой.

В 2016 году Алевтина искала работу. Судьба свела ее с «Канцеляром».

«Увидела объявление о вакансии продавца-консультанта, отправила резюме, и меня пригласили на собеседование. В итоге взяли на руководителя розничных продаж! Правда, сначала сомневались».

Вот такая вот история, которая началась абсолютно банально и обрела такой поворот! Согласитесь, не каждый приходит устраиваться продавцом и его тут же берут на руководителя.

«Когда Алевтина пришла к нам, я, почему-то, не увидела ее продавцом, я увидела ее моим заместителем. Несмотря на то, что были сомнения. Ведь до этого она работала в турагенстве, и никакого опыта в канцелярии у нее не было! Тем не менее, у нее практически сразу стало все получаться! Я считаю, что это человек, который находится на своем месте» - рассказывает о ней Марина Александровна, руководитель сети.

«Канцеляр» сейчас для Алевтины не просто работа, а второй дом. Здесь она проводит большую часть времени. Такая работа должна быть любимой и обязательно приносить радость! Так и получается.

«Здесь очень интересно работать! Столько планов, идей, каждый день что-то новое. Помимо того, что всегда что-то придумываешь и внедряешь, контролируешь результат, еще стараешься создать какую-то культуру в команде. Ту культуру, которая позволит реализовать свой потенциал. Всегда стараюсь мотивировать продавцов».

Все это у нее прекрасно получается! На собраниях с продавцами она и поругает, и похвалит, да еще и игры интересные придумает. Чтобы не скучными лекциями рассказывать, как нужно работать, а легко, весело и чтобы точно запомнилось.

И запоминается! Из-за закрытых дверей кабинета, где проходит собрание, часто раздается смех и бурные аплодисменты. А после продавцы выходят с улыбками на лицах, наперебой обсуждая полученную информацию.

Алевтина легко находит подход к каждому, заботится и переживает за коллектив, как за семью.

«Я люблю, когда в магазине порядок. Причем, во всем. Начиная от внешнего вида продавца, заканчивая выкладкой товара. Для меня важно, чтобы у девочек было наличие цели. Это объединяет!».

Как и у всех, в ее работе есть и сложности, и то, что нравится больше всего. Для Алевтины сложности были в начале работы. Без опыта в аналогичной работе принимать правильные решения, что-то менять, довольно сложно.

«Поэтому, я с самого начала обучаюсь. Слушаю или смотрю семинары, посещаю конференции, тренинги. Спасибо за это нашему руководителю! В общем, занимаюсь саморазвитием. Ведь выполнение любой задачи или принятие решения будет проходить гораздо проще и лучше, если обладаешь нужными знаниями».

У руководителя розницы с коллективом хорошие отношения. Ее ценят, любят и уважают. И всегда прислушиваются, даже если ругает. За дело ведь! Все понимают и обязательно стараются исправить, чтобы в следующий раз уж точно похвалили.

« С некоторыми девочками мы очень сблизились, нашли общий язык очень быстро! Вообще, все люди разные. С кем-то можно быть строже, «приструнить», а на другого нельзя даже голос повысить. Поэтому, подход ко всем тоже очень разный. В этом, кстати, есть свои сложности».

Больше всего в своей работе ей нравится учиться, узнавать что-то новое для себя и делиться этим с командой. Алевтина любит общаться с людьми и помогать им, будь то коллега по работе или покупатель. Ведь через общение можно узнать о человеке, о его потребностях.

«Я счастлива, когда из магазина уходит довольный покупатель! А еще круче, когда он становится приверженцем нашего магазина».

Вне работы у Алевтины нет какого-то определенного увлечения. Ее семье по вкусу активный отдых! Причем, все его виды.

«При первой же возможности выбираемся на картинг, в боулинг и многое другое. Все это – наша стихия! В мечтах, в планах, сплавиться по реке «Мста»!».

Любимому «Канцеляру» на совершеннолетие она пожелала в первую очередь процветания, долголетия и безупречной репутации!

«Успеха и удачи, которые нам так необходимы, чтобы стать в ближайшее время лидерами!».

Лучше любых отзывов об Алевтине расскажет то, как работают с ней продавцы. Наблюдая за ними, нельзя сказать о том, что ее боятся или не уважают. Под ее руководством продавцы действительно работают, как команда! Не зря Алевтина так любит это слово. Объединенные общей целью, они уверено идут в одном направлении, в сторону ее достижения.

« Если бы ее не было, мне было бы очень тяжело! Она не только понимает меня буквально с полуслова и знает мое направление пути, но подходит к делу так же, как и я, не подстраиваясь специально. Это человек, который в общении с продавцами может и жестко сказать, аргументировав это, и в то же время мягко, похвалить. Она прекрасно чувствует настроение другого человека и знает, когда можно поговорить, а когда нужно просто помолчать. Ее все очень любят и благодарны, что она с нами! Побольше бы таких людей!».

Это человек, который все успевает, имея при этом огромный фронт работы. Она пишет инструкции продавцам, проводит собрания, не перестает мотивировать сотрудников и «креативить», принося крутые идеи для реализации и многое, многое другое!

Алевтина – наш КАНЦЕЛЯРский супергерой и мы очень ею гордимся!